Алгоритм действий операторов Контакт центра «111» при оказании услуг гражданам, не попавшим в списки на погашение долговой нагрузки

                             Согласовано _____________

                         Вице-министр Жакупова С.К.

 

 

Алгоритм действий

операторов Контакт центра «111» при оказании услуг гражданам,

не попавшим в списки на погашение долговой нагрузки

 

Категория Алгоритм действий
1) Многодетные семьи

 

 

 

 

 

 

 

действия оператора

Здравствуйте, ЭС 111, меня зовут …..

Назовите пожалуйста ваши данные:

1) ИИН

2) ФИО

3) Дата рождения

4) Статус

5) Дата рождения детей

6) Дата получения кредита (до 1 июня 2019 года, включая 1 июня)

 

После просмотра данных, информируем о том, что они являются участниками программы по снижению долговой нагрузки.

 

Вариант А.

1. Если абонента не оказалось в списках, то:

— уточняем возраст детей многодетной матери (не менее 4-х детей до 18-ти лет, рожденные до 26 июня или 26 июня т.г., наличие в составе одного из 4-х детей совершеннолетнего ребенка обучающегося в учебном заведении);

— уточняем целостность семьи (живы ли дети, сожители);

— уточняем год регистрации брака, если брак зарегистрирован до 2008 года, то направляем в ЗАГС, для оцифровки данных.                 Для этого нужно обратиться в отдел ЗАГС по месту жительства с подтверждающими документами (удостоверение личности, свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей).

2. Информируем абонента о необходимости после завершения процесса оцифровки актовых записей в ЗАГСе осуществить звонок в контакт центр «111».

3. После того, как заявитель прошел оцифровку документов, и вновь обратился в контакт центр, заполняем анкету, и фиксируем отдельным списком №1 (Зеленый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

4. Информируем абонента, что обновление будет производиться в течение месяца.

 

Вариант Б.

1. Если брак зарегистрирован после 2008 года и все документы заявителя оцифрованы, но по неизвестной причине их не оказалось в списках, заполняем анкету, и фиксируем отдельным списком №2 (Желтый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

 

Вариант В.

1. Если абонент обращается повторно спустя месяц, и его не находим в списках, так же заполняем анкету, и передаем отдельный список №3 (Красный) с данными заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

 

2) Семьи, получающие выплаты по случаю потери кормильца

              

 

 

действия оператора    

Здравствуйте, ЭС 111, меня зовут …..

Назовите пожалуйста ваши данные:

1) ИИН

2) ФИО

3) Дата рождения

4) Статус

5) Дата получения кредита (до 1 июня 2019 года, включая 1 июня)

 

После просмотра данных, информируем о том, что они являются участниками программы по снижению долговой нагрузки.

 

Вариант А.

1. Если абонента не оказалось в списках, то:

-рекомендуем обратиться в ЗАГС, для оцифровки данных. Для этого нужно обратиться в отдел ЗАГС по месту жительства с подтверждающими документами (удостоверение личности, свидетельство о браке, свидетельство о смерти супруга(и), свидетельство о рождении детей).

2. Информируем абонента о необходимости после завершения процесса оцифровки актовых записей в ЗАГСе осуществить звонок в контакт центр «111».

3. После того, как заявитель прошел оцифровку документов, и вновь обратился в контакт центр, заполняем анкету, и фиксируем отдельным списком №1 (Зеленый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

4. Информируем абонента, что обновление будет производиться в течение месяца.

 

Вариант Б.

1. Если актовые записи после 2008 года, и все документы заявителя оцифрованы, но по неизвестной причине их не оказалось в списках, заполняем анкету, и фиксируем отдельным списком №2 (Желтый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

 

 

 

Вариант В.

1. Если абонент обращается повторно спустя месяц, и его не находим в списках, так же заполняем анкету, и передаем отдельный список №3 (Красный) с данными заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

 

3) Семьи, имеющие детей-инвалидов,  инвалидов с детства старше 18-ти лет

 

 

 

 

действия оператора

Здравствуйте, ЭС 111, меня зовут …..

Назовите пожалуйста ваши данные:

1) ИИН

2) ФИО

3) Дата рождения

4) Статус

5) Дата получения кредита (до 1 июня 2019 года, включая 1 июня)

6) Срок инвалидности (на 26.06.19г. – приостановление, истечение срока)

 

После просмотра данных, информируем о том, что они являются участниками программы по снижению долговой нагрузки.

 

Вариант А.

1. Если абонента не оказалось в списках, то:

-рекомендуем обратиться в ЗАГС, для оцифровки данных. Для этого нужно обратиться в отдел ЗАГС по месту жительства с подтверждающими документами (удостоверение личности, свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т.д), для привязки родственных отношений т.е если он(а) женат или замужем, то привязать данные супруга(и), если нет, то привязать данные родителей.

2.Информируем абонента о необходимости после завершения процесса оцифровки актовых записей в ЗАГСе осуществить звонок в контакт центр «111».

3. После того, как заявитель прошел оцифровку документов, и вновь обратился в контакт центр, заполняем анкету, и фиксируем отдельным списком №1 (Зеленый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

4. Информируем абонента, что обновление будет производиться в течение месяца.

 

Вариант Б.

1. Если актовые записи после 2008 года, и все документы заявителя оцифрованы, но по неизвестной причине их не оказалось в списках, заполняем анкету, и фиксируем отдельным списком №2 (Желтый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

 

 

 

Вариант В.

1. Если абонент обращается повторно спустя месяц, и его не находим в списках, так же заполняем анкету, и передаем отдельный список №3 (Красный) с данными заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

 

4) Получатели адресной социальной помощи

 

 

 

 

 

действия оператора

Здравствуйте, ЭС 111, меня зовут …..

Назовите пожалуйста ваши данные:

1) ИИН

2) ФИО

3) Дата рождения

4) Статус

5) Дата получения кредита (до 1 июня 2019 года, включая 1 июня)

6) Период назначения АСП (до 26.06.2019)

 

После просмотра данных, информируем о том, что они являются участниками программы по снижению долговой нагрузки

 

 

Вариант А.

1. Если абонента не оказалось в списках, заполняем анкету, и фиксируем отдельным списком №1 (Зеленый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

 

2. Информируем абонента, что обновление будет производиться в течение месяца.

 

3. Минтруда в течение 1 рабочего дня проводит проверку статуса абонента и направляет Зеленый список №1 назад, в контакт центр «111» с указанием по каждому получателю сведений о подтверждении статуса.

 

4. По представленному списку с Минтруда, предоставляем заявителю обратную связь, и информируем абонента о результатах по проверке его статуса.

5) Дети-сироты

 

 

 

 

 

 

 

действия оператора

Здравствуйте, ЭС 111, меня зовут …..

Назовите пожалуйста ваши данные:

1) ИИН

2) ФИО

3) Дата рождения

4) Статус

5) Дата получения кредита (до 1 июня 2019 года, включая 1 июня)

 

После просмотра данных, информируем о том, что они являются участниками программы по снижению долговой нагрузки.

 

 

 

Вариант А.

1. Если абонента не оказалось в списках, то абонента направляем в МОН, информируем, что нужно написать заявление, приложить сканкопию документов (свидетельство о смерти родителей, свидетельство о рождении, удостоверение личности), и направить данный пакет в общественную приемную МОН ___________________________ .

2. Информируем абонента о необходимости после завершения процесса подачи требуемого пакета для подтверждения статуса в МОН осуществить звонок в контакт центр «111».

3. После того, как заявитель проходит процесс подтверждения статуса, и вновь обратился в контакт центр, фиксируем отдельным списком №1 (Зеленый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

4. Информируем абонента, что обновление будет производиться в течение месяца.

 

Вариант Б.

Если в ИС МОН данные по статусу достоверные и актуальные, но по неизвестной причине их не оказалось в списках, заполняем анкету, и фиксируем отдельным списком №2 (Желтый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

 

Вариант В.

1. Если абонент обращается повторно спустя месяц, и его не находим в списках, так же заполняем анкету, и передаем отдельный список №3 (Красный) с данными заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

 

6) Дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие 29 лет, потерявших родителей до совершеннолетия

 

действия оператора

Здравствуйте, ЭС 111, меня зовут …..

Назовите пожалуйста ваши данные:

1) ИИН

2) ФИО

3) Дата рождения

4) Статус

5) Дата получения кредита (до 1 июня 2019 года, включая 1 июня)

 

 

После просмотра данных, информируем о том, что они являются участниками программы по снижению долговой нагрузки.

 

Вариант А.

1. Если абонента не оказалось в списках, то абонента направляем в МОН, информируем, что нужно написать заявление, приложить сканкопию документов (свидетельство о смерти родителей, документ об установлении опеки, свидетельство о рождении, удостоверение личности), и направить данный пакет в общественную приемную МОН ___________________________ .

2. Информируем абонента о необходимости после завершения процесса подачи требуемого пакета для подтверждения статуса в МОН осуществить звонок в контакт центр «111».

3. После того, как заявитель проходит процесс подтверждения статуса, и вновь обратился в контакт центр, фиксируем отдельным списком №1 (Зеленый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

4. Информируем абонента, что обновление будет производиться в течение месяца.

 

Вариант Б.

Если в ИС МОН данные по статусу достоверные и актуальные, но по неизвестной причине их не оказалось в списках, заполняем анкету, и фиксируем отдельным списком №2 (Желтый) данные заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.

 

Вариант В.

1. Если абонент обращается повторно спустя месяц, и его не находим в списках, так же заполняем анкету, и передаем отдельный список №3 (Красный) с данными заявителя (ИИН, ФИО, статус, контактный телефон) и направляем ежедневно к 10:00ч посредством электронной почты в Минтруда.