Аналитическая справка. 2018 год

 Аналитическая справка 2018 год

 

  1. О предоставлении государственных услуг

Количество оказанных государственных услуг по Жуалынскому району за 12 месяцев 2018 года составило 129629 (из них юридическим лицам -338).                         (за 12 месяцев 2017 года — 129481).

В том числе:

количество государственных услуг, оказанных услугодателями (за исключением оказанных через государственную корпорацию) в бумажном виде – 6771 (5,2%)(за 12 месяцев 2017 года — 11258 (8,7%)%));

— при наличии возможности оказания государственных услуг через веб-портал «электронного правительства» и (или) государственную корпорацию, услугодатель (за исключением указанных в Государственной корпорации) в бумажном виде – 11741 (9,1%) (за 12 месяцев 2017 года — 12054 (9,3%);%));

— количество государственных услуг, оказанных в электронном виде через информационную систему услугодателя-101113 (78,0%) (за 12 месяцев                         2017 года-95516 (73,7%); %));

— количество оказанных государственных услуг через государственную корпорацию – 8590 (6,6%) (за 12 месяцев 2017 года — 9150 (7,1%); %));

-количество государственных услуг, оказанных в электронном виде через веб-портал «электронного правительства» или веб – портал «Е — лицензирование» — 1414 (1,1%)(12 месяцев 2017 года-1503 (1,2%))).

В ноябре 2018 года по услуге «предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки, переоборудования)» (программа«е-лицензирование») 1 услуга оказана с нарушением срока. (12 месяцев 2017 года-1 );

 

  1. Пояснительные мероприятия по улучшению качества государственных услуг
  2. По улучшению качества оказания государственных услуг за 12 месяцев 2018 года проведены 133 мероприятия.  (12 месяцев 2017 года-85).

5263 служащих отделов акимата района и аппаратов акиматов сельских округов принимали участие в разъяснительных мероприятиях государственных услуг о возможностях оказания через веб-портал «электронного правительства» (за 12 месяцев 2017 года – 2832).

Кроме того, согласно письму Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области № 2-4/448 от 15.02.2018 года совместно с филиалом АО «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по Жамбылской области-районным филиалом«Центр обслуживания населения» за 12 месяцев 2018 года проведено 66 мероприятий, в которых приняло участие 3436 человек.

В соответствии с поручением председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 марта 2018 года на коллегии Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции в целях развития элкектронного получения государственных услуг на сельском уровне (дни открытых дверей, кружки, семинары-тренинги и т. д.) В целях повышения качества оказания государственных услуг на местном уровне, а также С. с проведены мероприятия и опубликованы на страницах районной газеты(12 мероприятий))            В соответствии с поручением председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 марта 2018 года на коллегии Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции в целях качественног получения элкектронных  государственных услуг на сельском уровне  проводились 12 (дни открытых дверей, кружки, семинары-тренинги и т. д.)мероприятии.            На ярмарке присутствовало около 1450 человек из всех соседних сельских округов.            На данных ярмарках получателям  оқазывали услугу  из 15  организаций района. Кроме того, в целях повышения интереса получателей услуг были организованы концертные программы, также раздаточные материалы в виде буклетов

III. О мерах внутреннего контроля

  1. За 12 месяцев 2018 года аппарат акима Жуалынского района осуществила 19 мероприятий в соответствии с утвержденным годовым планом мер внутреннего контроля.

Во время контрольных мероприятий не было установлено фактов нарушения сроков оказания государственных услуг.

По итогам мероприятий выявлены частичные недостатки. Разработаны предложения по устранению недостатков, даны ответы по 19 объектам. По контрольным мероприятиям применено 8 дисциплинарных мер.