Уполномоченный по этике

 

 

 Государственный служащий возложенная функция уполномоченного по

этике аппарата акима Жуалынского района

Койбаков Серик Дуйсенбаевич

 

 

Конактные данные: Аппарат акима Жуалынского района, индекс 080300,

с. Б.Момышұлы, ул. Жамбыла, 12.

Телефон для справок:

8 (72635) 2-16-69, e-mail: ks_130582@mail.ru

 

В Национальном бюро по противодействию коррупции Министерства по делам государственной службы функционирует Call-центр, основной задачей которого является бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и прием телефонных сообщений о коррупционных правонарушениях. Дозвон абонентов в Call-центр осуществляется по номеру «1424» (звонок бесплатный) с городских телефонов и со всех операторов сотовой связи по всей республике. 1424 Call-center

ГРАФИК
приема уполномоченным по этике государственных служащих

и иных граждан на 2017 год

 

Наименование государственного органа Ф.И.О лица проводящего прием граждан Должность лица проводящего прием граждан Дата приема граждан Местонахождение государтсвенного органа Конактный телефон
Аппарат акима Жуалынского района Койбаков Серик Дуйсенбаевич

 

Руководитель подразделения службы управления персоналом – Государственный служащий возложенная функция уполномоченного по этике 2017 г.
Каждую последнюю среду месяца
с. Б.Момышұлы ул. Жамбыла, 12 2-16-69

87751380800

 

Прием проводится с 16-00 по 18-00.

  1. Основные функции уполномоченного по этике
  2. Уполномоченный по этике в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
    1) оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;

2) способствует соблюдению государственными служащими установленных законами ограничений и запретов;

3) по поручению руководства государственного органа, в котором он работает, рассматривает обращения физических и юридических лиц по фактам нарушения норм служебной этики государственными служащими;

4) содействует формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам в коллективе;

5) в случаях нарушения прав и законных интересов государственных служащих принимает меры, направленные на их защиту и восстановление;

6) осуществляет мониторинг и контроль за соблюдением норм служебной этики государственными служащими;

7) информирует руководство государственного органа о случаях непринятия руководителями структурных подразделений государственных органов соответствующих мер по фактам нарушения норм служебной этики;

8) в случаях нарушения государственными служащими законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса проводит анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, и вносит руководству государственного органа рекомендации по их устранению;
9) в целях профилактики и недопущения нарушений законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса, а также формирования позитивного имиджа государственной службы взаимодействует с институтами гражданского общества и государственными органами;

10) на постоянной основе проводит с государственными служащими разъяснительную работу по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;

11) в установленном законодательством порядке обращается к соответствующим должностным лицам с предложением о рассмотрении ответственности государственных служащих, допустивших нарушение норм служебной этики;

12) осуществляет иную деятельность в целях профилактики нарушений норм служебной этики.
5. Для выполнения возложенных функций уполномоченный по этике:

1) запрашивает и получает сведения и документы, необходимые для анализа причин и условий, способствующих нарушению государственными служащими законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;
2) от имени государственного органа, в котором он работает, в установленном законодательством порядке обращается в уполномоченный орган по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган) за разъяснением норм законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции, а также Этического кодекса;
3) вносит руководителю государственного органа предложение о поощрении лиц, внесших значительный вклад в формирование положительного имиджа государственного органа и позитивного климата в коллективе;

4) при необходимости, при рассмотрении вопросов, относящихся к его компетенции, вправе запрашивать и получать у кадровой службы личные дела государственных служащих, иные материалы и документы, касающиеся вопросов прохождения государственной службы.
6. Уполномоченный по этике в случаях получения необоснованного отказа, непринятия руководителем государственного органа соответствующих мер либо совершения им действий (бездействия), препятствующих исполнению функций уполномоченного по этике, уведомляет об этом уполномоченный орган либо его территориальное подразделение.
При поступлении такого уведомления уполномоченный орган либо его территориальное подразделение принимают соответствующие меры, предусмотренные законодательством Республики Казахстан в сфере государственной службы.